seven +38 (044) 237-7440
+38 (044) 332-7440

ТОП 4 тренингов по продажам


1. «АКТИВНЫЕ продажи на основе формирования добавленной ЦЕННОСТИ для клиента».

Сейчас, для повышения результативности продаж, мало просто использовать методы активных продаж. Необходимо понять, как выстраивать для клиента реальную ДОБАВЛЕННУЮ ЦЕННОСТЬ своего предложения, и создавать такую ценность больше чем это делаю конкуренты.

О том, КАК создавать такую ценность, где и как искать потенциальных клиентов, как вызвать у них интерес к переговорам, и как в результате увеличивать продажи - и учит данный тренинг
 
2. «Активная СПИН-продажа: Как сначала актуализировать, а потом удовлетворить скрытые потребности клиента».

Метод «СПИН-продаж» позволяет (в отличие от классических методов продаж) - сначала актуализировать скрытые потребности клиента, а потом их же и удовлетворить.
Метод СПИН позволяет помочь клиенту определить не только задачи стоящие перед ним, но и проблемы с которыми он может столкнуться, а также способы того, как при помощи предлагаемых продуктов и решений, можно эти проблемы преодолеть.
В основе данного метода лежит умение задавать клиенту 4 типа вопросов, отвечая на которые клиент самостоятельно приходит к выводу о необходимости покупки.

О том, что такое метод СПИН и КАК практически его использовать для повышения результативности продаж - и учит данный тренинг.
 
3. «Работа с возражениями клиента с применением метода СПИН».

Метод СПИН, известен, как метод активных продаж. Но далеко не все знают, что этот метод можно с успехом использовать при работе с возражениями клиента.

О том, КАК применять метод СПИН для преодоления возражений клиента, и в результате повышать результативность продаж - и учит данный тренинг.
 
4. «Комплексные КРОСС-продажи: Как продавать клиенту решения, состоящие из нескольких продуктов».

Классическая кросс-продажа или перекрестная продажа - это продажа дополнительного продукта после продажи основного. Но наиболее современная трактовка этого метода позиционирует его как продажу КОМПЛЕКСНЫХ РЕШЕНИЙ клиенту - а не продажу разрозненных продуктов.
Комплексное решение отличается от простого набора продуктов тем, что способно формировать для клиента наибольшую ЦЕННОСТЬ, комплексно удовлетворяя его (клиента) потребности.

О том, КАК создавать и ПРОДАВАТЬ комплексные решения для клиента - и учит данный тренинг.
 
Rambler's Top100