seven +38 (044) 237-7440
+38 (044) 332-7440

Подведение итогов работы комании SEVEN в 2010 году

15 января 2011 года состоялось собрание партнеров и руководителей компании SEVEN.

Главная тема собрания подведение итогов работы компании в 2010 году.

Павлова Светлана, заместитель директора по вопросам развития, выступила с докладом оструктуре оказанных в 2010 году услуг .

В общем виде по продуктовым направлениям  была отмечена такая структура:
·        Мероприятия в сфере продаж (тренинги и практикумы) занимали 52% от общего количества оказанных услуг.
·        Обучающие мероприятия для руководителей среднегои высшего звена - 24%.
·        Стратегические сессии и бизнес-практикумы дляруководителей - 24%.

Также Светлана отметила, что среди всех оказанных услуг,  76% - это комплексные проекты,направленные на повышение эффективности бизнеса клиентов. 
В большинстве своем  такие проекты состояли из 1 или2-х стратегических практикумов и серии обучающих мероприятий для руководителейи ключевых специалистов компании.

Самымкрупным проектом в 2010 году был проект для клиента,  работающего в банковско-страховой сфере. 
Цель проекта - существенное повышение эффективности продаж финансовых услуг компании.  
Проект состоял из бизнес-практикума по созданию эффективной системы управления структурой продаж с применением технологии управления по КПЭ (Ключевым показателям эффективности). А также13-ти обучающих мероприятий для руководителей и ключевых специалистов компании-заказчика. 
Итоги проекта  (по статистическим даннымзаказчика) - за период 7 месяцев после окончания проекта продажи выросли более чем в 3 раза.

В целом руководство компании SEVEN довольно итогами работы в 2010 году.    

Rambler's Top100